29 май, 2008
"Вперед, Индия!" Болливуд покоряет Лондон
В британской столице состоялась премьера фильма "Вперед, Индия!"("Сhak de India"), главную роль в котором исполнил секс-символ индийского кино номер один, 41-летний актер Шахрукх Кхан.
Пресс-конференция со звездой началась с сорокапятиминутным опозданием. Журналисты, большинство которых представляли различные азиатские СМИ, однако, не роптали, поскольку понимали, что звездам такого масштаба опаздывать положено по статусу.
Шах Рух Хан появился, держа в руках чашку кофе, в черных брюках и черной рубашке, расстегнутой на три пуговицы, сияя ослепительной улыбкой, которая сводит с ума миллионы индийских женщин и, как оказалось позднее, не оставляет равнодушными и британок.
Вкратце пересказав сюжет фильма, в котором он играет тренера женской сборной Индии по хоккею на траве, Шахрукх Кхан поделился с журналистами некоторыми воспоминаниями и впечатлениями.
"Жанр, в котором сделан этот фильм, не очень популярен в Индии. Фильмы о спорте вообще не очень популярны. Но мой совет ко всем молодым: ваша жизнь должна быть как спорт. Вы должны пытаться выиграть, вы должны быть позитивными и агрессивными. Вы не должны довольствоваться серебром, вы должны всегда стремиться к золоту", - подчеркнул актер.
Он рассказал, что сам в молодости когда-то играл в хоккей, поэтому снимаясь в фильме, чувствовал себя достаточно подкованным для того, чтобы передать эмоции человека, который однажды подвел свою команду, не забив пенальти, а потом всю жизнь положил на то, чтобы загладить свою вину.
На вопрос о том, каково ему было сниматься с 16 девушками, и о том, что он думает о женщинах в целом, Шахрукх Кхан ответил неожиданно серьезно: "Женщины работают больше всего, готовы работать много часов подряд, они очень ответственны. И часто живость и молодость у них заменяют недостаток опыта".
"Вообще женщины мне нравятся", - завершил свой прочувствованный спич актер, сорвав бурю аплодисментов со стороны присутствующих в зале представительниц прекрасного пола.
Актеру довелось услышать, однако, и упреки в свой адрес. Так, один из журналистов поинтересовался, что думает Шахрукх Кхан по поводу курения и напомнил, что во многих фильмах актер появляется в кадре курящим.
"Ну, запрет на курение - это не для меня. А что касается кино - то мало ли, что я там делаю - помимо того, что я курю, я еще и употребляю в кадре наркотики, даже убиваю иногда. Но что касается курения - да, я курю, но я хотел бы, чтобы мои дети не курили", - парировал Шахрукх Кхан.
Пресс-конференция продолжалась ровно полчаса, под непрерывные вспышки фотоаппаратов, после чего актер в сопровождении по меньшей мере десятка охраннников, удалился.
Удалился он однако, по всей видимости, недалеко. Уже через полтора часа уставшие от ожидания журналисты, собравшиеся на огромной террасе знаменитого Сомерсет-хауса, стали свидетелями того, как актер вновь входит в здание. Вернее, пытается войти - даже охрана оказалась бессильна против поклонниц актера и не получивших аккредитацию журналисток, которые едва завидев актера, с весьма несолидным визгом устремились к нему с просьбами сфотографировать его, сфотографироваться с ним и получить заветный автограф.
В результате томившиеся внутри здания аккредитованные журналисты были вынуждены томиться еще, по меньшей мере, полчаса, чтобы снова получить возможность запечатлеть Шах Рух Хана крупным планом и задать ему несколько вопросов.
Одной немецкой журналистке повезло вдвойне: по ее просьбе киноактер с чувством произнес заветную фразу "Ich liebe dich" ("Я тебя люблю").
Впрочем, к тому времени у актера появились конкуренты. К вечеру в Сомерсет-хаусе начали собираться гости, среди которых было немало индийских знаменитостей, конечно, не такого масштаба, как Шах Рух Хан, но все же некоторым из них удалось привлечь к себе внимание фотографов.
По окончании фотосессии уже изрядно проголодавшиеся гости и журналисты устремились на фуршет, где подавалось вино, шампанское и разнообразные закуски в индийском стиле - недостаточно острые для того, чтобы считаться истинно индийскими, но вполне подходящие для создания необходимого восточного колорита.
Многие из присутствующих на приеме дам были одеты в традиционные индийские сари, однако мужчины предпочли европейский стиль одежды.
Апофеозом вечера стал кинопоказ под открытым небом. Почти две тысячи гостей уютно устроились в гигантском внутреннем дворе Сомерсет-хауса, прихватив с собой раздававшиеся при входе пледы, стаканчики с кофе и шампанским. Некоторые предусмотрительно принесли с собой из дома подушки.
Представлял фильм опять-таки Шахрукх Кхан, которого встретили столь долгими аплодисментами, что он начал свою речь с очевидного: "Да, я знаю, я очень сексуален. А женщин я люблю за то, что они такие тихие".
Сам фильм вызвал не меньше восторгов, чем его главный герой. Большинству собравшихся была близка поднятая в нем проблематика - борьба индийских женщин за право заниматься любимым делом, преодоление противоречий в коллективе ради благородной общей цели. А легкий, живой сюжет, к тому же проникнутый спортивным азартом, похоже, пришелся по душе всем собравшимся.