На Телемундо разгорается скандал. Ещё до начала съёмок "Клона" Телемундо устроили большой скандал компании Глобо, из-за того, что те продали новеллу "Дороги Индии" собственного производства в США телеканалу-конкуренту Телемундо "Телефутуре" которая является дочерней ветвью компании Univision - прямого и главного конкурента Телемундо на рынке США. Бразильцы действительно не играют честную игру в этой ситуации, и их оправдание было более неуважительным - Univision предложил им вдвое больше за "Индию" когда они не согласились! Таким образом, Телемундо в последний момент оказались в очень сложной и неприятной ситуации, разрекламировав заранее свой проект, который теперь может с огромным успехом благодаря Глобо провалиться в США. Была паранойя, и разговоры о том, что Глобо ведёт двойную игру, но их руки были связаны контрактом с бразильским "железом". С такими неустойками появляются мысли - не откатят ли "Клон"? К тому же, дополнительным поводом служит тот факт, что на мировом рынке будущим "Клоном" в большей доле будет владеть Глобо, когда Телемундо достанется только 40% прибыли от продажи в страны Латинской Америки и испаноязычные государства, не считая урона от Бразильской компании-партнёра, из-за чего слухи о том, что Телемундо резко может передумать усилились. Кроме того, бразильцы протестуют против некоторых решений (по их капризам с главной роли была снята Хенесис Родригез). В последний раз, их не устроило то, что Телемундо взяли VIP-менеджером в команду Джошуа Минтца (мужа Марицы Родригез). Они требуют удалить господина и его людей из команды, ради того, что поддержать "командный дух", который они собственноручно кидают под ноги. Президент компании Телемундо Дон Браун даже придумал выход - ускорить в два раза выход "Pecado Mortal", сказав, что ради рейтинга он, был готов к фальстарту "Клона", чтобы оставить его на потом после "Лолы", "Суки" и "Греха". Как говорится, поживём - увидим