РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ! Он работает и продолжает работать для вас! Проходим регистрацию и гуляем по форуму. И Приходите вот сюда: Форум посвящен Индийским сериалам: http://indiaserial.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ » Бразилия » «Дороги Индии»


«Дороги Индии»

Сообщений 1 страница 20 из 80

1

http://www.domashniy.ru/img/images/new_big.619.jpg

В первые в России! Сериал - обладатель премии «Эмми» 2009 года. Самый долгожданный и масштабный проект «Глобо» за все время существования студии. Первая совместная работа бразильских и индийских мастеров жанра.

Страна-производитель: Бразилия, Индия
Год выхода: 2009
Жанр: мелодрама
Режиссер: Маркус Шехтман, Роберто Карминати, Фредерико Майринк и др.

В ролях: Жулиана Паес, Лаура Кардосо, Тони Рамос, Дебора Блок, Элиане Жиардини, Кристиане Торлони, Бруну Галиассу, Клео Пирес и др.
Майе и Бахуану хватило одного взгляда, чтобы разглядеть друг в друге свою судьбу. Но влюбленные принадлежат к разным кастам, а значит, не могут быть вместе: благородное семейство Майи уже нашло для девушки достойного мужа, а Бахуан несет тяжкое бремя представителя низшей касты далитов или «неприкасаемых», которым суждено быть изгоями… Красивая и полная страсти история запретной любви, история чувств, которым не в силах противостоять ни семейные традиции, ни веками устоявшиеся обычаи индийского общества.

+1

2

Персонажи

http://www.braziliada.ru/serials/indias/bahuan.jpg

Бауан (Марсиу Гарсия) - богатый, образованный молодой человек, получивший образование в США и работающий в американской фирме. В детстве ему пришлось пережить немало унижений, ведь он принадлежал к касте шудров (неприкасаемых). Как гласят священные тексты, шудры возникли "из пыльных ног бога Брахмы". Представители этой касты считаются "нечистыми". Даже их тень не должна соприкасаться с представителями других каст. Юноша лишился родителей ещё в раннем детстве, и был воспитан брамином Шанкаром, представителем более высокой касты, который стал для молодого человека наставником и другом. Именно повинуясь призыву Шанкара, юноша и возвращается из США в Индию, где знакомится с Майей, с которой ему суждено пережить бурную, кажущуюся на первый взгляд невозможной, любовь.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/maya.jpg

Майя (Жулиана Паес) - молодая, сильная , весёлая и добросердечная девушка, работает в фирме, занимающейся телемаркетингом. Её семья принадлежит к касте вашьи - торговцев. Она - "девушка на выданье". Её родители, Ману и Коши, делают всё возможное для того, чтобы найти любимой дочке хорошего мужа, а она, как настоящая индианка, уверена, что никто лучше родителей не сможет оказать ей необходимой помощи в таком деликатном вопросе, как поиски будущего супруга. Познакомившись с Бауаном, она влюбляется в него. Так начинается их необычный роман.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/kochi.jpg

Коши (Нивея Мария) - мать Майи и Комала, живет в счастливом браке с Ману. Несмотря на несомненный авторитет мужа в семье, ей всегда удаётся добиться того, чего она хочет и повернуть всё по-своему.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/manu.jpg

Ману (Озмар Праду) - отец Майи и Комала, заботливо относящийся к своим домочадцам, но становящийся строгим, когда дело касается обычаев и их исполнения. В торговле прибегает к разным трюкам, чтобы выгоднее продать товар.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/raj.jpg

Радж (Родригу Ломбарди) - образованный молодой человек, дамский угодник, увлекающийся поло - одним из самых популярных в Индии видов спорта. Он учился в Англии, и вся его жизнь проходит между двумя мирами - востоком и западом. Он влюблён в бразильянку Дуду, и страдает, когда родители восстают против его женитьбы на ней. Но в Индии он знакомиться с Майей, девушкой, которую его родители Опаш и Индира выбрали ему в жены.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/opash.jpg

Опаш (Тони Рамус) - муж Индиры и отец Раджа, Амитаба, Рави и Шанти. Серьёзный, консервативный мужчина, чтящий родные традиции. Является ярым защитником системы разделения общества на касты и постоянно вступает в горячие споры на эту тему со старым Караном. Ревностно соблюдет нормы индуизма. В начале сериала готовится к событию, о котором мечтает всякий индиец - омовению в священных водах Ганга. Торгует одеждой (держит собственную лавку) и часто ссорится с сыном Раджем, который хочет немного осовременить заведение своего отца.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/shankar.jpg

Шанкар (Лима Дуарте) - брамин, представитель более высокой касты, вырастил Бауана, став ему другом и наставником. Он богатый, добившийся успеха человек, который теперь старается отдалиться от материальных ценностей мира. Он исповедует индуизм, и жизнь его, в соответствии с этой религии проходит в четыре этапа. Первый этап - обучение (ученичество), когда мужчина развивает свои интеллектуальные способности, учится уважению к старшим и готовится к самостоятельной жизни. Второй этап связан с плотскими удовольствиями и знаменует собой период, когда мужчина посвящает себя созданию семьи и зарабатыванию денег. Третий этап наступает тогда, когда дети вырастают и начинают самостоятельную жизнь. В это время их отец ведёт простое, непритязательное существование, долженствующее подготовить его к последнему этапу жизни, который наступает после 75 лет. Человеку, достигнувшему этого возраста надлежит вести жизнь аскета и заниматься йогой, для того чтобы очистить тело и заново познать душу, дабы подготовить её к колесу перевоплощений (реинкарнаций).

http://www.braziliada.ru/serials/indias/yvone.jpg

Ивони (Летисия Сабателла) - красивая, соблазнительная женщина, настоящая волчица в овечьей шкуре. Психопатка. Она кажется щедрой, но на самом деле она готова идти по головам ради достижения собственной цели. Подруга детства Силвии, она врывается в жизнь Раула, переворачивая в ней всё с ног на голову.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/murilo.jpg

Мурилу (Каку Сиоклер) - очаровательный молодой человек, слегка неразборчивый в связях. Встречается с несколькими женщинами, у него будет бурный роман с Кьярой. Несмотря на собственную либеральность, вмешивается в жизнь своей сестры Тонии, подозревая, что все её возлюбленные такие же, как он сам, то есть хотят только поразвлечься и не имеют серьёзных намерений. На работе он серьёзен и ответственен. Работает в фирме Кадоре. Близко дружит с Раулом.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/tonia.jpg

Тония (Маржори Эстиану) - студентка медицинского института, сестра Мурилу. Она влюбится в Тарсу и столкнётся с завышенными требованиями его матери Мелиссы, которая не считает её, как, впрочем, и любую другую женщину, достойной своего сына.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/tarso.jpg

Тарсу (Бруну Галиассу) - чувствительный молодой человек, испытывающий тягу к искусству. Чувствует, что груз завышенных ожиданий, возложенных на него родителями, слишком тяжёл для него. Его мать, Мелисса, обожает сына и считает, что такой красавчик, как он, должен завоевать всех девушек. Отец, Рамиру, хочет, чтобы сын стал более амбициозным. В будущем он видит его агрессивным успешным предпринимателем. Давление на юношу так велико, что его рассудок не выдерживает. В начале теленовеллы он проходит лечение традиционными методами, а затем попадает в медицинский центр, занимающийся лечением психических недугов, возглавляемый известной бразильской женщиной-психиатром Нисси да Силвейра.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/raul.jpg

Раул (Алешандри Боржес) - сын сеньора Кадоре, управляет семейным предприятием вместе с братом Рамиру. В начале сериала он чувствует, что утомлён той жизнью, которую ведёт, и мечтает уехать куда-нибудь и начать всё заново. Его брак с Силвией находится в кризисе, и ситуация только усугубляется, когда Силвия приглашает свою подругу детства, Ивони, провести выходные в их с Раулом доме. Страстная красавица Ивон заводит интрижку с Раулом и таким образом навсегда входит в жизнь супругов Кадоре. У Раула есть дочь Жулия.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/silvia.jpg

Силвия (Дебора Блок) - честная, щедрая женщина, жена Раула. Её лучшая подруга, Ивони, и муж Раул предали её. Жизнь Силвии переворачивается с ног на голову. Теперь она, столько лет бывшая верной женой своего мужа и посвящавшая всю свою жизнь только семье, должна научится жить одна. Кроме того, Силвия сталкивается с непониманием со стороны своей дочери Жулии, которая не желает смириться с новой жизнью и принять её.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/ramiro.jpg

Рамиру (Умберто Мартинш) - брат Раула. Умелый манипулятор, обожающий власть. Вместе с братом Рамиру управляет фирмой Кадоре. Самый большой страх в его жизни -это страх провала в делах, банкротства. Несмотря на то, что он обожает своих детей, Тарсу и Инес, он с ними слишком строг. Рамиру настолько сильно давит на Тарсу, заставляя его влиться в деловой мир и стать предпринимателем, что у того в конце концов развивается умственное расстройство.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/melissa.jpg

Мелисса (Кристиани Торлони) - мать Тарсу и Инеш, жена Рамиру. Больше всего на свете её волнует сохранение своей красоты и молодости. Она ужасно боится старости. Мелисса чрезвычайно легкомысленна. Из двоих своих детей она отдаёт предпочтение Тарсу, потому что у него "такое же совершенное лицо, как и у неё самой". Болезнь близкого человека заставит её измениться и стать более человечной.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/cadore.jpg

Сеньор Кадоре (Элиас Глейзер) - отец Раула и Рамиру. Он основатель фирмы "Кадоре", которую создал и вывел к успеху в одиночку. Выйдя на заслуженный отдых, он передал своё дело сыновьям. В начале сериала он недоволен тем, что они ругаются между собой и не учитывают его мнения.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/duda.jpg

Дуда ((Таня Калил) - в начале теленовеллы эта бразильская девушка влюбляется в индуса Раджа. Ради этой любви она готова полностью поменять свою жизнь и уехать вслед за любимым в Индию. Она продаёт свою машину, дом, вещи, даже не представляя толком, что ждёт её впереди.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/chiara.jpg

Кьяра (Вера Фишер) - обворожительная, красивая женщина, находящаяся в постоянном поиске любви. Она обожает книги из серии "Помоги себе сам", но знания, почерпнутые из них, применяет всегда не к месту и не вовремя. В начале теленовеллы она влюбляется в Мурилу, а также (не без помощи своей подруги Иланы) открывает салон красоты.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/ilana.jpg

Илана (Анна Беатрис Ногейра) - активная, опытная, практичная женщина. У нее есть муж Сезар и сын Зека, семья живёт в прекрасном доме. Илана искренне полагает, что за деньги можно купить всё. В начале теленовеллы она вместе с Кьярой открывает салон красоты.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/cesar.jpg

Сезар (Антонио Каллони) - муж Иланы, отец Зеки. Работает в фирме Кадоре. Панически боится заболеть и постоянно проходит медицинские обследования и сдаёт анализы без всякой на то необходимости.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/aida.jpg

Аида (Тотиа Мейреллес) - первая жена Сезара, имеющая от него двух дочерей, Камилу и Леинью. Аида психолог, её жизнь наполнена теми же проблемами, что и жизнь любой представительницы среднего класса - проблемы со здоровьем, общественным транспортом и т.п. Она самоотверженно относится к своим служебным обязанностям. Аида восхищается доктором Каштаньу.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/julia.jpg

Жулия (Витория Фрате) - весёлая, дружелюбная девушка, дочь Силвии и Раула. Когда Раул заводит роман с Ивони, жизнь девушки радикально меняется и она сталкивается с финансовыми трудностями.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/abel.jpg

Абел (Андерсон Муллер) - законопослушный гражданин, чётко соблюдающий все правила. Безумно влюблённый в свою жену Норму, он находится у неё под каблуком, закрывает глаза на её ложь и не замечает интриг, которые она плетёт.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/norma.jpg

Норма (Дира Паес) - жена Абела, обожающая интриги и не заслуживающая того доверия, что муж возложил на неё. Нетерпеливая, она никогда не дослушивает никого до конца, потому что знает, какие последствия её ожидают, если кто-нибудь распутает сплетённые ею сети интриг.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/ashima.jpg

Ашима (Мара Манзан) - индианка, живущая в Бразилии и держащая собственную кондитерскую лавку в районе Лапа. Ей весело живётся в Рио-де-Жанейро, однако она перебралась сюда из Индии только лишь потому, что на родине у неё не было ни малейшего шанса выйти замуж или открыть собственное дело. Мечтает отправить сына на обучение в США, а потом женить на индианке.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/indra.jpg

Индра (Андре Артеше) - сын Ашимы, выращенный ею в Бразилии в полном соответствии с индуистскими традициями. Серьёзный, уважительный и робкий юноша, постоянно подвергающийся насмешкам сверстников за то, что его имя оканчивается на "а". Обо всём, что его волнует и беспокоит, Индра рассказывает в блоге, который ведёт в интернете.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/chanti.jpg

Шанти (Каролина Оливейра) - дочь Опаша и Индиры, сестра Раджа, Амитава и Рави. Её мама учит девочку правильно себя вести, чтобы, когда придёт время выйти замуж и она уйдёт жить в дом свекрови, она знала, что и как нужно делать, чтобы не навлечь на себя позора.

http://www.braziliada.ru/serials/indias/anusha.jpg

Ануша (Карина Феррари) - дочь Амитава и Сурии. Весёлая, смешная и грациозная девочка, обожающая танцевать и делающая это очень хорошо.

0

3

песенка, которую Майе ставят

http://www.youtube.com/watch?v=oJGZwVQM3HY

mp3: http://www.mediafire.com/?zxyuwqn3mlk

0

4

5 альбомов сериала "Дороги Индии". 

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/sound.html

Саундтрек к сериалу

http://www.media-globo.narod.ru/sound/c … indias.htm

0

5

Динара написал(а):

5 альбомов сериала "Дороги Индии".

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/sound.html

Саундтрек к сериалу

http://www.media-globo.narod.ru/sound/c … indias.htm

Динара, спасибо за материал. http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

+1

6

http://noticias.limao.com.br/imagens/materia/entretenimento/53643.jpg

0

7

Каста

Касты (порт. casta, от лат. castus — чистый; санскр. джати)

В предельно широком смысле слова — замкнутые группы (кланы) людей, обособившиеся вследствие культурных традиций.

По мнению некоторых экспертов кастой можно считать союз племён и расу.

Феномен кастового общества в той или иной степени наблюдается повсеместно, но, как правило, термин «касты» ошибочно применяется в первую очередь к существующему на Индийском субконтиненте древнейшему подразделению живых существ на варны. Такое смешение термина «касты» и термина «варны» неправильно, так как варн существует всего четыре, а каст (джати), даже внутри каждой варны, может быть множество.

Иерархия каст в средневековой Индии: высшие — жреческие и военно-земледельческие касты — составляли класс крупных и средних феодалов; ниже — торгово-ростовщические касты; далее землевладельческие касты мелких феодалов и земледельцев — полноправных общинников; ещё ниже — огромное число каст безземельных и неполноправных земледельцев, ремесленников и слуг; среди последних низший слой — бесправные и наиболее угнетённые касты неприкасаемых.

Против кастовой дискриминации боролся индийский лидер Махатма Ганди, что отражено в религиозно-философской и социально-политической доктрине гандизма. С ещё более радикальными уравнительными идеями выступал Амбедкар, который резко критиковал Ганди за умеренность в кастовом вопросе.

Варны

Из самых ранних произведений санскритской литературы известно, что говорившие на арийских наречиях народы в период первоначального заселения Индии (приблизительно с 1500 по 1200 до н. э.) уже делились на четыре главных сословия, позже названные «варнами» (санскр. «цвет»): брахманов (священнослужителей), кшатриев (воинов), вайшьев (торговцев, скотоводов и земледельцев) и шудр (слуг и разнорабочих).

В период раннего средневековья варны, хотя и сохраняются, но распадаются на многочисленные касты (джати), ещё более жёстко закреплявшие сословную принадлежность.

Индусы верят в перевоплощение и считают, что тот, кто соблюдает правила своей касты, в будущей жизни поднимется по рождению в более высокую касту, тот же, кто нарушает эти правила, потеряет социальный статус.

Исследователи из Института человеческой генетики Университета Юта взяли пробы крови у представителей различных каст и сравнили их с генетической базой данных африканцев, европейцев и азиатов. Сравнительный генетический анализ по материнской и отцовской линиям, произведенный по пяти наследственным признакам, позволил обоснованно утверждать, что люди высших каст явно ближе к европейцам, а низших — к азиатам. Среди низших каст в основном представлены те народы Индии, которые населяли её до вторжения арийцев — носители дравидийских языков, языков мунда, андаманских языков. Генетическое смешение между кастами связано с тем, что сексуальное насилие в отношении низших каст, а также использование проституток из низших каст не считались нарушениями кастовой чистоты.

Устойчивость каст

На протяжении всей индийской истории кастовая структура демонстрировала удивительную стабильность перед изменениями. Даже расцвет буддизма и принятие его в качестве государственной религии императором Ашокой (269—232 до н. э.) не сказались на системе наследственных групп. В отличие от индуизма, буддизм как доктрина не поддерживает кастового деления, но в то же время и не настаивает на полном уничтожении кастовых различий.

Во времена возвышения индуизма, последовавшего за упадком буддизма, из простой, незамысловатой системы четырех варн выросла сложнейшая многослойная система, выстроившая строгий порядок чередования и соотношения разных социальных групп. Каждая варна обозначила в ходе этого процесса рамки для множества самостоятельных эндогамных каст (джати). Ни мусульманское нашествие, закончившееся формированием империи Моголов, ни установление британского господства не поколебали фундаментальных основ кастовой организации общества.

Природа каст

Как организующая основа общества каста характерна для всей индуистской Индии, но имеется очень мало каст, которые бы встречались повсеместно. В каждой географической области возникла своя, отдельная и независимая лестница строго ранжированных каст, для многих из них не найдется эквивалента на соседних территориях. Исключение в этом региональном правиле составляет ряд каст брахманов, которые представлены на обширных пространствах и всюду занимают высшее положение в кастовой системе. В древнейшие времена смысл каст сводился к понятиям разных степеней просветления, то есть на какой стадии находится просветленный, что не наследовалось. Переходы из каст в касту на самом деле, происходили только под присмотром старших (других просветленных из высшей касты), так же заключались и браки. Понятие каст относилось только к духовной стороне и поэтому не разрешалось высшему сходиться с низшим, во избежание перехода в более низкую стадию.

Касты в современной Индии

Индийским кастам буквально нет числа. Поскольку каждая имеющая наименование каста делится на множество подкаст, невозможно даже приблизительно подсчитать число социальных единиц, обладающих минимально необходимыми признаками джати. Официальная тенденция преуменьшать значение кастовой системы привела к тому, что в проводимых раз в десятилетие переписях населения исчезла соответствующая графа. В последний раз сведения о числе каст были опубликованы в 1931 (3000 каст). Но эта цифра не обязательно включает все местные подкасты, которые функционируют как самостоятельные социальные группы.

Широко распространено мнение, что в современном индийском государстве касты утратили свое прежнее значение. Однако развитие событий показало, что это далеко не так. Позиция, занятая ИНК и правительством Индии после смерти Ганди, отличается противоречивостью. Более того, всеобщее избирательное право и потребность политических деятелей в поддержке электората придали новую значимость корпоративному духу и внутренней сплоченности каст. Вследствие этого кастовые интересы стали важным фактором во время избирательных кампаний.

Тем не менее, несмотря на то, что касты в Индии существовали в течение более чем двух тысячелетий, их влияние и значимость в обществе (особенно в городах) постепенно утрачивается, хотя в сельской местности этот процесс идёт довольно медленно. В больших городах касты особенно быстро утрачивают своё значение среди либеральной интеллигенции, а также в бизнес-сообществе. Во многих фирмах и корпорациях продвижение по службе связано, в первую очередь, с индивидуальными способностями, а не с социальным происхождением.

Сохранение кастовой системы в других религиях Индии

Социальная инерция привела к тому, что расслоение на касты существует у индийских христиан и мусульман, хотя и является аномалией с точки зрения Библии и Корана. Христианские и мусульманские касты имеют ряд отличий от классической индийской системы, в них даже имеется некоторая социальная мобильность, то есть возможность перейти из одной касты в другую. В буддизме касты не существуют (поэтому индийские «неприкасаемые» особенно охотно обращаются в буддизм), однако пережитком индийских традиций можно считать то, что в буддийском обществе имеет большое значение социальная идентификация собеседника. Кроме того, хотя сами буддисты не признают каст, однако носители других религий Индии зачастую легко могут определить, из какой касты происходит их собеседник-буддист, и соответственно к нему относиться. Индийское законодательство предусматривает ряд социальных гарантий для «ущемлённых каст» среди сикхов, мусульман и буддистов, однако не предусматривает таких гарантий для христиан — представителей тех же каст.

источник: википедия

Ва́рна— относится к делению древнеиндийского общества на четырёх основных сословия:

брахманы — жрецы, учёные, подвижники
кшатрии — воины, правители
вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы
шудры — слуги, наёмные рабочие.

0

8

Брахманы

В типичной сельской местности высший слой кастовой иерархии образуют члены одной или нескольких брахманских каст, составляющие от 5 до 10 % населения. Среди этих брахманов присутствуют некоторое число землевладельцев, несколько деревенских писарей и бухгалтеров или счетоводов, небольшая группа служителей культа, выполняющих ритуальные функции в местных святилищах и храмах. Члены каждой брахманской касты заключают браки лишь в своем кругу, хотя возможна женитьба на невесте из семьи, принадлежащей к аналогичной подкасте из соседней местности. Брахманам не полагается ходить за плугом или выполнять определенные виды работ, связанные с ручным трудом; женщины из их среды могут прислуживать в доме, а землевладельцы обрабатывать наделы, но только не пахать. Брахманам позволительно также работать поварами или домашними слугами.

Брахман не вправе употреблять кушанья, приготовленные вне его касты, но из рук брахманов могут принимать пищу члены всех других каст. В выборе еды брахман соблюдает множество запретов. Члены касты вайшнава (поклоняющиеся богу Вишну) придерживаются вегетарианства уже с 4 в., когда оно становится массовым; некоторые другие касты брахманов, поклоняющихся Шиве (брахманы шайва), в принципе не отказываются от мясных блюд, но воздерживаются от мяса животных, входящих в рацион низших каст.

Брахманы служат духовными наставниками в семьях большинства каст высшего или среднего статуса, за исключением тех, которые считаются «нечистыми». Брахманы-священнослужители, а также члены ряда религиозных орденов часто узнаются по «кастовым знакам» — нарисованным на лбу белой, желтой или красной краской узорам. Но такие отметины указывают только на принадлежность к основной секте и характеризуют данного человека как поклоняющегося, например, Вишну или Шиве, а не как субъекта определенной касты или подкасты.

Брахманы в большей мере, чем остальные, придерживаются занятий и профессий, которые предусматривались их варной. Из их среды на протяжении многих столетий выходили писцы, писари, священнослужители, ученые, учителя и чиновники. Еще в первой половине 20 в. в некоторых районах брахманы занимали до 75 % всех более или менее важных государственных должностей.

В общении с прочей частью населения брахманы не допускают взаимности; так, они принимают деньги или подарки от членов других каст, но сами никогда не делают даров ритуального или церемониального характера. Среди брахманских каст нет полного равенства, но даже низшая из них стоит над остальными самыми высокими кастами.

Кшатрии

Вслед за брахманами наиболее видное иерархическое место занимают кшатрийские касты. В сельской местности они включают, например, помещиков, возможно связанных с бывшими правящими домами (например, с раджпутскими князьями в Северной Индии). Традиционными в таких кастах занятиями являются работа управляющими в поместьях и служба на различных административных должностях и в войсках, но ныне эти касты уже не пользуются прежней властью и авторитетом. В ритуальном отношении кшатрии стоят сразу за брахманами и тоже соблюдают строгую кастовую эндогамию, хотя допускают брак с девушкой из более низкой подкасты (союз, называемый гипергамией), но женщина ни в коем случае не может выйти замуж за мужчину подкасты ниже ее собственной. Большинство кшатрий употребляют мясо; они вправе принимать пищу от брахманов, но не от представителей каких-либо других каст.

Вайшьи

Третья категория «дваждырожденных» каст включает земледельцев, а также торговцев, лавочников и ростовщиков. Эти касты признают превосходство брахманов, но не обязательно выказывают такое отношение к кшатрийским кастам; как правило, вайшьи более строго соблюдают правила, касающиеся пищи, и еще более тщательно стараются избегать ритуального осквернения. Традиционным занятием вайшьев служат торговля и банковское дело, они стремятся держаться подальше от физического труда, но иногда включаются в управление хозяйствами помещиков и деревенских предпринимателей, непосредственно не участвуя в обработке земли.

Шудры

«Чистые» шудры

Члены вышеперечисленных «дважды рожденных» каст составляют только меньшинство жителей любой сельской местности, большинство же аграрного населения состоит из одной или нескольких каст, называемых «чистыми» кастами шудр. Хотя такие касты входят в четвертую варну, это не означает, что они занимают низшую ступень в социальной иерархии: существует много районов, где крестьянская каста, благодаря своей численности и владению значительной частью местных земельных угодий, играет важнейшую роль в решении социальных и политических вопросов. В давнее время крестьянские касты шудр признавали политическое господство кшатриев, правивших в данной местности, но сегодня эти отношения отошли в прошлое, и превосходство помещиков-кшатриев признается лишь в ритуальном плане, и то не всегда. Крестьяне нанимают брахманов в качестве семейных священнослужителей и сбывают свою продукцию через членов торговых каст. Отдельные индивиды из «чистых» шудр могут выступать арендаторами участков у брахманов, помещиков, торговцев. Все крестьянские касты эндогамны, и даже при примерно равном их статусе, как это наблюдается во многих районах, внекастовые браки не разрешаются. Правила, касающиеся приема пищи, у каст землепашцев менее строгие, чем у «дваждырожденных», они употребляют в пищу мясо. Их предписания оставляют также гораздо большее пространство для социальных актов, разрешая, например, замужество вдов и разведенных женщин, что строжайше запрещено в среде «дваждырожденных».

Низшие шудры

Ниже тех шудр, которые заняты сельским хозяйством, стоят многочисленные касты, профессия которых носит сугубо специализированный характер, но в целом считается менее почтенной. Это касты гончаров, кузнецов, плотников, столяров, ткачей, маслоделов, винокуров, каменщиков, цирюльников, музыкантов, кожевников, мясников, мусорщиков и многих других. Членам этих каст положено заниматься своей наследственной профессией или ремеслом; впрочем, если шудра в состоянии приобрести землю, любой из них может заняться сельским хозяйством. Члены многих ремесленных и других профессиональных каст искони находятся в традиционных отношениях с представителями более высоких каст, которые заключаются в предоставлении услуг, за которые не выплачивается денежного содержания, а ежегодно выдается вознаграждение натурой. Эта оплата производится каждым двором в деревне, запросы которого удовлетворяются данным представителем профессиональной касты. Например, у кузнеца свой круг клиентов, для которых он круглогодично изготавливает и ремонтирует инвентарь и другие металлические изделия, за что ему, в свою очередь, выдают определенное количество зерна.

0

9

Неприкасаемые (варна)

Группа каст неприкасаемых возникла в глубокой древности из местных племен, не включенных в общество завоевавших Индию ариев. Неприкасаемым предписывались такие занятия, как уборка мусора, работа с кожей или с глиной. Члены таких каст жили в отдельных кварталах или поселках на обочине поселений «чистых» каст, не имели своей земли и большей частью являлись зависимыми работниками в чужих хозяйствах. В настоящее время они составляют 18—19 % населения Индии.

Неприкасаемые не входят в систему четырех варн. Они считаются способными осквернять членов более высоких каст, особенно брахманов.[1]

Неприкасаемые разделяются по традиционным видам деятельности их представителей, а также по местности их проживания. Наиболее распространенные категории неприкасаемых — это чамары (кожевники), дхобии (прачки), парии.

Те, чья профессия требует физического прикосновения к клиенту (например, парикмахеры или люди, специализирующиеся на стирке белья), обслуживают членов каст выше их собственной, но гончары или кузнецы работают на всю деревню, вне зависимости от того, к какой касте принадлежит клиент. Такие занятия, как выделка кож или забой животных, считаются явно оскверняющими, и, хотя эта работа очень важна для общины, те, кто ею занимается, считаются неприкасаемыми.

Членам каст неприкасаемых запрещается посещать дома «чистых» каст и брать воду из их колодцев. Большинство индуистских храмов до недавнего времени были закрыты для неприкасаемых, существовал даже запрет подходить к людям из более высоких каст ближе установленного числа шагов. Характер кастовых барьеров таков, что считается, будто хариджаны продолжают осквернять членов «чистых» каст, даже если они давно оставили свое кастовое занятие и занимаются ритуально нейтральной деятельностью, например земледелием. Хотя в других социальных условиях и ситуациях, например, находясь в промышленном городе или в поезде, неприкасаемый может иметь физический контакт с членами более высоких каст и не осквернять их, в своей родной деревне неприкасаемость неотторжима от него, чем бы он ни занимался.

Борьбу за права неприкасаемых в 30—40-е гг. возглавил Бхимрао Рамджи Амбедкар. Он назвал неприкасаемых далитами (угнетенными). Махатма Ганди предложил эвфемизм «хариджаны» («божьи дети»), который получил широкое хождение. Амбедкару удалось добиться закрепления еще в законах колониальной Индии, а затем и в конституции независимой Индии 1950 г. системы, по которой за членами каст, занесенных в особый список («списочные касты»), закреплялись квоты вакансий на государственной службе, места в законодательных органах и в высших учебных заведениях. Практика неприкасаемости по конституции запрещена, и дискриминация по кастовому принципу считается уголовным преступлением. [2]

0

10

Список индийских каст

Араин - садовники
Арора - торговцы
Ахир - пастухи-скотоводы
Бавури - корзинщики ( южн.)
Багди - рыбаки и лодочники
Байраги - нищенствующие монахи
Банспхор - поделки из бамбука ( банс - бамбук )
Бант - крестьяне
Бархай - плотники
Беллара - корзинщики ( южн.)
Бханги - мусорщики
Бхой - рыбаки и лодочники
Бхиспи - водоносы
Бхуинхары (бахханы) - землевладельцы ( Бихар ).
Ваддар - каменщики и землекопы ( южн.)
Вани - торговцы.
Веллал - крестьяне (южн.)
Гадария - овцеводы
Гадди - скотоводы
Гамалла - виноделы
Гоала - пастухи и скотоводы
Госаин - нищенствующие монахи
Гудала - корзинщики
Гуджар - землевладельцы
Дарзи - портные
Джалия - рыбаки и лодочники
Джангам - священники
Джат - землевладельцы ( Пенджаб )
Джоги - нищенствующие монахи
Джуги - ткачи
Джулаха - ткачи
Джхинвар - водоносы
Дхангар - овцеводы
Дхимар - водоносы
Дхоби - стиральщики белья
Дхор - кожевники
Идига - виноделы ( южн.)
Изхаван - виноделы ( южн.)
Кайбартха - рыбаки и лодочники
Камар - кузнецы
Кахар - водоносы
Каястха (каяштха) - писари. ( см. Шривастава )
Коли - землевладельцы ( Гуджарат )
Кори - ткачи
Кошти - ткачи
Кумбхар - гончары
Кумор - гончары
Кумхар - гончары
Кунби - землевладельцы
Курми - землевладельцы
Кхати - плотники
Кхатри - торговцы
Кходжа - торговцы
Лодха - землевладельцы ( Уттар-Прадеш )
Лохар - кузнецы
Маратхи - землевладельцы ( Махараштра )
Од - каста, занимающаяся расчисткой каналов или постройкой домов.
Оджха - подкаста брахманов (сев.)
Охри - каста кхатри.
Патидары - землевладельцы ( Гуджарат )
Раджбанси - землевладельцы ( Бенгалия )
Раджпуты - землевладельцы ( Уттар-Прадеш )
Хаджджам - цирюльники (мусульмане)
Чандал - цирюльники
Чаран - ( Гуджарат )
[править]
Касты по специальности

КАСТЫ СЕВЕРНОЙ ИНДИИ
Парикмахер. (Касты: хаджджам, най, нхави, напит и др.)
Брахманы
Кузнецы. (Касты: лохар, камар и др.)
Плотник. (Касты: бархай, кхати, сутар и др.)
Пастух-скотовод. (Касты: ахир, гоала и др.)
Земледелец и воин. (Касты: бхуинхар, гуджар, джат, коли, кунби, курми, лодха, маратха, патидар, раджбанси, раджпут и др.)
Рыбак и лодочник. (Касты: бхой, багди, джалия, кайбартха, коли, маллахи и др.)
Садовник. (Касты: араин, качхи, мали и др.)
Козопас и овцевод. (Касты: дхангар, гадария и др.)
Ювелир. (Касты: сонар, сварнакер и др.)
Кожевник. (Касты: дхор, чамар, чамбхар, махар и др.)
Торговец. (Касты: арора, банья, бохра, кхатри, кходжа, лохана, махаджан, марвари, вани, ванья и др.)
Гончар. (Касты: кумхар, кумбхар, кумор и др.)
Маслоделы. (Касты: тели, тили и др.)
Нищенствующий монах. (Касты: байраги, факир, госаин, косвами, джоги и др.)
Мусорщик. (Касты: бханги, чандал, чурха и др.)
Писец. (Касты: каяштха, прабху и др.)
Портной. (Касты: дарзи, шимпи и др.)
Стиральщик белья (прачка). (Касты: дхоби, парит и др.)
Водонос. (Касты: бхисти, дхимар, джхинвар, кахар и др.)
Ткач. (Касты: кори, кошти, джуги, джулаха, сали, танти и др.).

ЮЖНОИНДИЙСКИЕ КАСТЫ
Корзинщик. (Касты: бавури, беллара, эрула, гудала, меда, параян и др.)
Брахманы. Намбудири
Крестьянин. (Касты: бант, кург, камма, надувар, найяр, оккалига, реди, веллал, велами и др.)
Священнослужитель. (Касты: джангам, куруккал, пандарам, пуджари и др.)
Виноделы. (Касты: гамалла, идига, изхаван, шанан, тьян, ята и др.)
Каменщик и землекоп. (Касты: одде, ваддар и др.)
Вор и грабитель. (Касты: каллар, корава, маравар и др.)

0

11

О религии Индии

http://img.sunhome.ru/UsersGallery/religion/0420071990929.jpg

Почти все люди, живущие в Индии, глубоко религиозны. Религия для индийцев - это образ жизни, каждодневный, особый её уклад.

Основной религиозно-этической системой Индии принято считать индуизм. По числу последователей индуизм занимает ведущее место в Азии. Эта религия, не имеющая какого-то одного основателя и одного основополагающего текста (их много: веды, упанишады, пураны и многие другие), зародилась настолько давно, что невозможно даже определить её возраст, и получила распространение как по всей Индии, так и во многих странах Юго-Восточной Азии, а в настоящее время, благодаря выходцам из Индии, расселившимся повсюду, - и по всему миру.

Каждый из многочисленных индуистских богов несёт в себе одну из граней вездесущего Бога, ибо сказано: 'Истина одна, но мудрецы зовут её разными именами'. Например, бог Брахма - вседержитель мира, Вишну - хранитель мира, а Шива - разрушитель и вместе с тем воссоздатель мира. Индуистские боги имеют по нескольку воплощений, которые иногда называются аватары. Так, например, Вишну имеет много аватар и часто изображается в виде царя Рамы или пастуха Кришны. Зачастую изображения богов имеют по нескольку рук, что является символом их различных божественных способностей, а Брахма, например, наделён четырьмя головами. Бог Шива всегда с тремя глазами; третий глаз символизирует его божественную мудрость.

В числе основных положений индуизма есть учение о множестве перевоплощений, через которые проходит душа каждого человека. Все злые и добрые поступки имеют хорошие и плохие следствия, которые далеко не всегда проявляются сразу, уже в этой жизни. Это и называется кармой. Карма есть у каждого живого существа. Цель перевоплощений - мокша, спасение души, избавление её от мучительных перерождений. Но следуя неукоснительно добродетели, человек может приблизить мокшу.

Многие индуистские храмы (а их в Индии великое множество) представляют собой шедевры архитектуры и скульптуры и бывают обычно посвящёны какому-то одному божеству. Выбор профессии, как правило, не является личным делом человека: традиционно индусское общество состоит из большого числа групп - каст, называемых джати и объединяемых в несколько больших сословий (варн). И всё, от брака до профессии, подчинено особым, строго определённым правилам. Межкастовые браки у индусов и по сей день редкость. Семейные пары часто определяются родителями, когда жених с невестой пребывают еще в младенческом возрасте. Также индусской традицией запрещены разводы и вторичные браки вдов, хотя нет правил без исключений, особенно в наше время.

Тела умерших приверженцы индуизма сжигают на погребальных кострах.
Индуизм исповедуют 83% всего населения Индии, т.е. около 850 млн. человек. Мусульман в Индии 11%. Массовое распространение этой веры началось в XI веке, а привнесена она была арабами раньше, в VII веке. В большинстве мусульманских общин Индии многожёнство запрещено.

Одна из древнейших религий мира, буддизм, зародилась в Индии ещё в пятом веке до нашей эры. Буддисты верят, что просветления, то есть освобождения от страданий в нескончаемом круговороте перерождений, может достичь каждое живое существо и особенно человек, так как, согласно буддизму, все изначально обладают природой Будды. В отличие от индусов, буддисты не признают каст. Каждый человек, искренне принявший это учение, может стать его последователем. Хотя родиной буддизма и является Индия, в настоящее время буддизм в Индии представлен либо в тибетском, либо (изредка) в шри-ланкийском варианте. Индуизм, вобрав в себя многое из учения Будды Гаутамы, осмыслил последнего как одну из аватар бога Вишну.

Если вам на улицах Индии повстречается человек в красочном тюрбане с густой-прегустой бородой, знайте - это сикх, то есть приверженец сикхизма, веры, вобравшей и объединившей в себе индуизм и ислам. Попав в сикхский храм - гурудвару, не ищите изображения богов. Их тут нет, зато есть изображения сикхских гуру - благородных бородатых мужей в чалмах, сидящих в позе созерцания. Сикхи поклоняются священной книге Грант-сахиб.

Если вашим соседом в поезде окажется человек, рот которого будет завязан платком, не спешите поменять билет: он не болен никаким опасным заболеванием. Просто он закрыл рот, чтобы, не дай Бог, не проглотить случайно какую-нибудь мошку. И знайте, человек этот исповедует джайнизм и, скорее всего, спешит на богомолье. Эта вера, так же как и буддизм, возникла в Индии в шестом веке до нашей эры. Джайны - противники любого проявления насилия. Поэтому едят джайны исключительно растительную пищу. Этим же объясняется и наличие платка на лице. Джайны никогда не лгут, так как все они дают обет правдивости; это не мешает многим из них быть крупными бизнесменами.

Парсы поклоняются Ахура Мазде - богу света. Символом его является огонь. Религия эта одна из самых древних на земле. Она возникла в Персии в глубокой древности, а в VIII веке до нашей эры была реформирована пророком Зороастром и получила название зороастризм. Парсы верят в чистоту элементов: огня, воды, воздуха, земли. Они не сжигают тела усопших, оставляя их в 'башнях молчания'. Там тела последователей этой веры становятся добычей грифов.

Есть в Индии и древние христианские общины, многие из которых поддерживают тесные контакты с русской православной церковью. Есть тут и католики. Словом, христиан в Индии не так уж мало - 18 миллионов.

Святые места:
-Бодхгайя (штат Бихар) - место просветления Будды Шакьямуни; в преддверии тибетского Нового года (январь - февраль) здесь проводится всеобщая молитва-монлам, сопровождаемая большим стечением паломников из Непала, Бутана и тибетских поселений в Индии, а также большим базаром.
-Амритсар (штат Харьяна и Панджаб) - святая святых сикхов - знаменитый Золотой Храм.
-Варанаси (щтат Уттар Прадеш) - древнейший город Индии, якобы основанный Шивой, знаменитый своими набережными (они называются гат) для омовения паломников в водах священной Ганги.
-Ганготри (штат Уттар Прадеш) - ледниковая пещера, место, откуда берёт начало Ганга - самая священная река индусов.
-Мадурай (штат Тамил Наду) - типичный южноиндийский город с огромным роскошным храмом в центре, посвящённым Минакши - земной царевне, вышедшей замуж за самого Шиву.
Основные места, где живут тибетцы:
-Дхарамсала (штат Химачал Прадеш) - здесь находится резиденция его святейшества Далай-ламы и тибетского правительства в изгнании; иногда этот город называют 'маленькой Лхасой'.
-Дехрадун (штат Уттар Прадеш) - здесь расположен гомпа (монастырь), резиденция его святейшества Сакья Триндзина - главы школы Сакья.
-Бир (штат Химачал Прадеш) - здесь находится гомпа-резиденция знаменитых лам школы Ньингма - Чоглин Ринпоче и Оргьен Тобгьял Ринпоче; именно здесь с участием этих лам недавно был снят фильм 'Кубок'.
-Ревалсар (штат Химачал Прадеш) - святое озеро, связанное с жизнью Гуру Падмасамбхавы - второго Будды, как его иногда называют тибетцы.
-Доланджи (штат Химачал Прадеш) - здесь расположен гомпа-резиденция самого уважаемого ламы религии Бон - Лобпон Тендзин Намдак.
-Румтек (штат Сикким) - здесь находится резиденция Кармапы, главы школы Карма-Кагью.

http://www.sunhome.ru/religion/12345

0

12

"Другой" Ганг

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/ganges.jpg

В первом эпизоде сериала "Дороги Индии" мы наблюдали, как Опаш и его сыновья проходят очищение в водах священного индийского Ганга. Но на самом деле все, что мы видели в этот момент в картинке - не настоящее. Все декорации были отстроены в комплексе "Прожак" (Глобо, Бразилия) и сцены с "очищением" были сняты именно там. Сотни декораторов трудились над созданием этих построек. Ради интереса взгляните на картинку, которая была в сериале, и на ту, где показано, как это все на самом деле выглядит в Индии, Варанаси. Но нельзя не согласиться с одним: реки почти идентичны, и копия действительно была создана великолепно. Режиссер новеллы Маркус Шехтман остался доволен отснятыми материалами. Напомним, что Ганг в индийской культуре играет огромную роль. Это священная река. Над ее водами рассеивается пепел умерших, происходят кремации. Ежегодно к источникам Ганга происходит паломничество.

http://www.latinoparaiso.ru/

0

13

Летисия Сабателла: "Новелла интересна мне как зрителю"

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone1.jpg

В перерывах между съемками Летисия Сабателла рассказала корреспондентам немного о своей роли, а также составила мнение о сериале в целом. "Мой персонаж появляется только в третьей серии (в международной версии - уже во второй - прим. LP), но я заинтересовалась этим сюжетом уже с первой, как зритель", - рассказывает актриса. Летисия считает невероятно интересной главную тематику новеллы: противопоставление двух таких непохожих друг на друга культур, индийской и бразильской. “Индийская культура так необычна для нас, но меня привлекает такое серьезное и бережное отношение к кульурным ценностям, традициям, религии. Глория Перез проводит парралели с нашей, западной культурой, сравнивает семьи индийские и бразильские, современные тенденции и многовековые традиции, и мне нравится наблюдать за этими сравнениями. Эта история настолько интересна! Я счастлива, что задействована в этом сериале!” - поделилась актриса. Персонаж Летисии - Ивони, приезжает в Бразилию к своей подруге детства Силвии погостить. Но пока мало кто догадывается об искренних намерениях этой женщины. “Я долго готовилась к тому, чтобы сыграть психопатку. Однако моя героиня еще пока не раскрылась, но вы скоро это увидите. Мне было трудно осознать поведение Ивони, человека, который не имеет никакой совести”, - рассказала Летисия.

Sumf.M. по материалам globo.com

http://www.latinoparaiso.ru/

0

14

"Индия" в Бразилии

Пока шли съемки в самой Индии, бразильские декораторы на "Прожаке" выстроили сценографический индийский город. И главное, почти неотличимый от настоящего! На картинках мы можем наблюдать дом родителей Майи, лавку Опаша, улочки между домами, магазин Ману.

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia1.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia2.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia3.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia4.jpg
http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia5.jpg
http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/cenografia6.jpg

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/

0

15

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/maya_m1.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/maya_m2.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/maya_m3.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/maya_m4.jpg

0

16

Тания Калил: "Моя дочь и муж - самое дорогое в моей жизни"

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/duda_m.jpg

Бразильская актриса Тания Калил, исполняющая роль Дуды, пообщалась с корреспондентами и рассказала об общих чертах между нею и ее героиней. "Я очень похожа на Дуду. Для меня семья - самое важное. Я живу ей. Мой муж (Джаир Оливейра - прим. LP) и дочь - самое дорогое в моей жизни!" - комментирует актриса. "Мне нравится играть Дуду. Это драмматическая героиня, и моя душа очень переживает за нее."

Далее следует информация, содержащая спойлеры. Если вы не хотите портить впечатления от просмотра сериала зная будущие события, не советуем читать следующий абзац.

"В новелле Дуда ждет ребенка, и я счастлива играть беременную женщину: пережить материнство, как в первый раз, для меня - прекрасно. Играя Дуду, я с ностальгией вспоминаю свою настоящую беременность и все счастливые моменты, связанные с ней".

Сейчас героиня Тании переживает большой эмоциональный стресс из-за расставания с любимым, никак не осознавая истинной причины. На этом примере Глория Перез показывает, что порой традиции и духовные ценности другой страны принять очень трудно. Не забывайте смотреть "Дороги Индии" по будням на канале Домашний и наблюдать за Дудой! И напоследок просим вас поучаствовать в маленьком опросе.

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/duda_m2.jpg
http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/duda_m1.jpg
http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/duda_m3.jpg
http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/duda_m4.jpg

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/

0

17

Ивони и Мурилу на пляже

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone_murilo.jpg

В четверг, 29 января 2009 года, происходили съемки на пляже в Рио де Жанейро с участием Летисии Сабателлы и Каку Сиоклера. Несмотря на сильный ветер, день был по-настоящему жарким! Летисия постоянно поправляла свой макияж, а режиссер Роберто Карминати давал актерам соответствующие инструкции. Серия с этой сценой вышла на родине 18 февраля 2009 года, а российские зрители увидели ее уже сегодня.
На пляже также проходили съемки с участием Тании Калил, Бруну Гаглиассо и Дуды Нагле. В тот день была настоящая жара, грех было не искупаться в океане. Но для актеров это совсем не развлечение, а напряженная работа! Однако у всех актеров было отличное настроение для того, чтобы отснять новые эпизоды с их персонажами.

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone_murilo_m1.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone_murilo_m2.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone_murilo_m3.jpghttp://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/fotos/yvone_murilo_m4.jpg

http://www.latinoparaiso.ru/caminhodasindias/

0

18

http://i.olhares.com/data/big/219/2190426.jpg

0

19

http://ipt.olhares.com/data/big/219/2190423.jpg

0

20

http://img.terra.com.br/i/2009/05/04/1188851-4557-atm14.jpg

0


Вы здесь » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ » Бразилия » «Дороги Индии»